top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
26.12.2007

Российским туристам устроили обыск в отеле Египта


В одном из отелей на египетском курорте Шарм-эль-Шейх произошел неприятный инцидент с участием российских туристов. После того, как отдыхающие выписались из отеля Nubian Village и уже собирались отправиться в аэропорт, персонал обнаружил пропажу нескольких полотенец, тарелок и стаканов из номера. Для того чтобы найти вещи, руководство отеля распорядилось обыскать багаж всех без исключения туристов.

Виновные в краже были найдены и отделались лишь упреками со стороны служащих отеля. Однако при этом на всех остальных русских тоже сыпались оскорбления, например: "Правильно делали, что вас не выпускали из Советского Союза за границу", "Никто из иностранцев не доставляет столько хлопот, только с русскими постоянно возникают проблемы..." Туристы же, рисковавшие опоздать на самолет, снесли все это достаточно безропотно. Абсурдность ситуации дошла до того, что вместе со стаканами и полотенцами были изъяты яблоки, хотя доказать, взяты ли они из ресторана или куплены туристами на рынке, невозможно. При этом гид компании Tez Tour вместо того, чтобы помогать в решении проблемы, вел себя отстраненно. История стала достоянием гласности уже по возвращении туристов на родину, говорится в одном из сообщений сообщества ru_travel.

В этой связи туристам следует знать, что несмотря на всю неэтичность поступка наших соотечественников, персонал отеля нарушил и их права, и права остальных ни в чем не повинных путешественников. В случае пропажи имущества отеля персонал не имеет права устраивать обыски, а должен вызвать туристическую полицию, которая есть в каждом курортном городе. Это же могут сделать и сами туристы, не позволяя персоналу отеля рыться в их личных вещах. Если же из-за ожидания полиции и длительных поисков украденного группа туристов опоздает на самолет, возникнет международный скандал, а виновником выступит отель. Поэтому представители гостиниц должны уметь решать такие конфликтные ситуации максимально щадящим образом в первую очередь для остальных, не виновных в краже туристов. А туристы в свою очередь должны знать свои права.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее